Зеркало на ладошке

 
 

 

Идеика


Идея возникла по прочтении "Лабиринта отражений" Сергея Лукьяненко... Киберпанк отразился целым рядом родственных моментов - процесс погружения/выхода, возможности внешнего контроля за собственным телом и вообще возможность свободно-произвольного выбора тела, жизнь как игра и игра как жизнь... Всё это, конечно, было несколько осложнено в источнике нашего вдохновения традиционным поиском и нахождением различного рода неприятностей "по долгу службы" главным героем; вот и подумалось тогда попробовать "перевернуть" всё с вверх-тормашек куда-то обратно: то есть вместо погружения, допустим, берётся взлёт, вместо разных траблов - эротика, и так далее. Частичное отражение замысел этого проект-кибермегашедевра нашёл в "Нетландии", в остальном же пока это лишь замысел...

На данный момент (04.06.2009) намечена структура, материал отсутствует.


Игровое поле


Часть первая. "Хайер".

Часть вторая. "Лабиринт".

Часть третья. "Человек".

Часть четвёртая. "Высота".

Часть пятая. "Летящий".

Часть первая. "Хайер".

0000

0001

0010

0011

0100

0101

0110

0111

1000

1001

1010

Часть вторая. "Лабиринт".

0000

0001

0010

0011

0100

0101

0110

0111

1000

1001

1010

Часть третья. "Человек".

0000

0001

0010

0011

0100

0101

0110

0111

1000

1001

1010

Часть четвёртая. "Высота".

0000

0001

0010

0011

0100

0101

0110

0111

1000

1001

1010

Часть пятая. "Летящий".

0000

0001

0010

0011

0100

0101

0110

0111

1000

1001

1010

 

 
   

Версия 0.0

2006